Институт Национальной Памяти

Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ржев, Саранск, Ижевск

 

Институт
Национальной
Памяти

Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ржев, Саранск, Ижевск

  • Главная
  • Новости
  • Архив
  • 8 декабря 2016 г. в г. Ярославль состоится научно-практическая конференция: Актуальные проблемы патриотического воспитания молодежи средствами преподавания истории в школе

8 декабря 2016 г. в г. Ярославль состоится научно-практическая конференция: Актуальные проблемы патриотического воспитания молодежи средствами преподавания истории в школе

При реализации проекта «Патриотическое воспитание молодежи средствами преподавания истории в школе», в рамках которого проводится конференция, используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 №_68-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом поддержки гражданской активности в малых городах и сельских территориях «Перспектива» (Фонд «Перспектива»).

Место проведения конференции:

г. Ярославль, Волжская набережная д. 27.

Организаторы конференции

-Фонд поддержки гражданской активности в малых городах и сельских территориях «Перспектива» (Фонд «Перспектива»)

-Автономная некоммерческая организация «Центр социально-политического прогнозирования»

-Институт стран СНГ (Институт диаспоры и интеграции)

-Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова

Цель конференции

-обсуждение путей и методов формирования гражданской идентичности в ходе преподавания истории в школе, конечной целью которого является формирование личности, осознающей свою личную ответственность за развитие страны;

-выявление роли и места школьного исторического образования в общей системе патриотического воспитания молодежи; -влияние реформ школьного образования на преподавание истории в школе;

-сравнительный анализ основных подходов к патриотическому воспитанию;

-школьный учебник истории как социокультурный феномен и инструмент политической социализации;

-роль масс-медиа в формировании исторического сознания учащейся молодежи;

-определение практического оптимума в применении традиционных и инновационных методов преподавания истории.

Просмотров статьи:

1082

Поделиться в социальных сетях: