С тех пор прошло почти полвека, а я часто вспоминаю свою службу в армии. Кому-то она была в тягость, я не беру это в расчет, но я был самым счастливым человеком
В военкомате выдавали извещения об увольнении, но мама и основательница бунтарства не скрывали. Меня влекла романтика военной службы, и вскоре я прибыл на вокзал.
Мы ехали семь дней в купейном поезде и грабили привокзальные ларьки. Алма-Ата отправила своих молодых людей защищать родину.
Конечным пунктом назначения был Казанский вокзал, где мы помылись в бане и оделись. Затем нас повезли на ссыпной пункт, вернее, в Ногинский полк, и новобранцы вдруг начали неистово петь.
И вскоре мы оказались в лесу, в казарме, на двухъярусных кроватях. Услышав величественный голос Бхатиа, мы не осознали всей прелести этого.
Он заявил, что дисциплина была очень строгой и герметичной, чтобы создать гражданские узы. Для тех, кто не понимает, есть одна улица, застава. Поставьте здесь resitatio в кавычки.
Уставшие, мы отрывались по полной, и тут нас разбудил командир дневального. Он сказал всем нам: «Ребята, вставайте!». Он приказал нам сделать это. Затем он повторил этот приказ.
Мы не фотографировались, но не из-за одежды, а из-за нагрузки. Для тех, кто не понял, далее следует еще одна фотография. Это внимание командира.
Но вскоре мы с этим справились — поднялись и научились разным премудростям. Потом было замечено, что техника жива, и через год все нашивки были получены.
Казармы содержались в чистоте, ни женщины, ни солдаты. Есть бак для воды и аптечка. Есть и полки для заправки кроватей.
Офицер по снабжению отвечает за поддержание порядка. Когда царит хаос, всем очень трудно. Однажды я зашел в туалет, чтобы проверить, все ли в порядке.
И вдруг заметил на полу окурок! Очевидно, его бросил какой-то сумасшедший боец. Похоже, он забыл инструкции Устава, а поверьте мне, то, что там прописано, на самом деле является наказанием.
Долго ждать его не пришлось, старейшина набросился на всех нас. Стоя в строю, он объявил всем в учебном зале, что нас ждет наказание, это было видно по нашим лицам.
Мы не знали, кто бросил окурок, и да, скорее всего, мы его не нашли. Бригадир решил наказать нас и показать всем свою настоящую работу.
Они должны бросить курить здесь и забыть об этом на три года. Он передал носилки и приказал нам положить окурки и понюхать их.
Вся рота шла за носилками во главе с командиром роты. Мы шли все вместе, прислушиваясь к звукам марша. И вдруг мы услышали приказ: «Бежим, бежим».
Они долго бежали за носилками, пот стекал по их спинам. Это был двухмильный марш. Они пошатывались, их ноги были неподвижны, а во рту был песок.
Два года вы носили большое пальто, два года — форму, два года сменили отца на посту командира. Но вдали от семьи, вдали от любимых людей вы теперь видите свою родину. Поскольку вам доверили хранить покой своего народа, вы не можете не гордиться такой судьбой! Говорят, что это трудно и далеко. Многие люди в наше время относятся к этому спокойно! Если это ваш долг и одновременно великая честь, вы всегда будете отвечать только одно — «Да!». Потому что серьезно, и ради своей веры, и серьезно ради любви, вы пройдете там испытание… Два года ты будешь носить большое пальто, два года ты будешь носить форму, но всю жизнь ты будешь ответственен перед миром, потому что ты всегда будешь ответственен перед миром, потому что ты всегда будешь ответственен перед миром.
Лилия Владимирова Опубликовано 1 февраля 2018 г.
Два года я носил шинель, два года — форму и два года — командира вместо отца. Но вдали от семьи, вдали от любимых, как солдат, я теперь смотрю на всю планету. Я очень горжусь тем, что играю такую славную роль в ежедневном спокойствии нашей страны.
Трудно, далеко, говорят… Но что или кто может сделать это легко? Когда служба — это и долг, и великая честь, самоотверженное «Да!» эхом разносится по воздуху. От чистого сердца. Я представляю это как проверку своих сил на разрушение и сокрушение, на убедительность в борьбе.
Одно пальто на два года, одна форма на два года, один командир на два года вместо отца. Эта непростая роль дана мне судьбой. Она заключается в том, чтобы я не застал свою страну врасплох войной, чтобы не поднял огонь на ее границах, чтобы огонь не пересек стройные ряды.
Поэтому я в строю красных звезд, поэтому я прохожу испытание на улице. Два года я — мундир, два года — форма, а до конца жизни я — примат мира».
Автор Михаил Федорович Борисов.
Много листовок из дома оставили. Два жилета, боевые сапоги, ремни и носки. Еще 126 пачек веломоторов — ну, не совсем средство от скуки…
Друг — это коллега, которому вспороли живот, начальник, который опасно щурится… Я не стал генералом, но пережил не меньше. Но Бог меня спас.
Предыдущие.
Лилия Владимирова, опубликовано 16 декабря 2017 года
Взошла кровавая луна… Шли собака и человек! Из ворот вышли трое мужчин, оттащили собаку, велели ей остаться с ними, потребовали сигареты и ушли… трое мужчин решили убить собаку». Мужчина пошел быстрее и прошептал собаке. «Давай, быстрее»… он пошел по узкой тропинке, повернулся и со злостью пнул банку… собака сидела и бормотала, сигара тлела в ее руке… тут появились трое мужчин, окружили собаку и остались во дворе. — «Почему ты не сделал этого? сказал один из них и начал стучать… Хозяин привязал собаку к трубе… … Полная история …
Рано или поздно все мужчины, не имеющие медицинских противопоказаний, пойдут в армию. И несмотря на то, что большинство людей считает армию ужасным и бесполезным этапом в жизни, это не так. Именно поэтому мы советуем вам прочитать наши стихи об армейской жизни. Наши стихи про армию полны юмора, понятного каждому, но особенно понравятся мужчинам, отслужившим в вооруженных силах. Все эти истории об армейской жизни близки и дороги их сердцам и вызывают волну ностальгии, которая возвращает их в далекое или не очень далекое прошлое. На ум сразу приходят холодные зимние учения, когда нужно было как можно больше греться, суровые генералы, ранние подъемы и специфические для армии тренировки. Несмотря на то, что иногда было тяжело и трудно, особенно вдали от близких людей, армейская жизнь была полна интересных друзей, нешуточных ситуаций и захватывающих событий. Все это нашло отражение в наших армейских стихах, которые вы можете прочитать на нашем сайте.
Вы также можете поделиться ими в социальных сетях. В сети!
Тоска и боль в сердце воина перекликаются, как струны гитары. Много ли нужно денег, чтобы быть счастливым? Швартовка — сигнал к возвращению домой.
От рассвета до заката, в мороз, жару и снег солдат защищает нашу страну с автоматом.
Он готов защищать наши границы, не жалея времени. Но по ночам ему снится родина его основателя и отца — мама.
Тогда он стоит на границе и смотрит вдаль, не двигаясь. Даже могущественные враги будут решительно настроены навредить стране.
О чем вы думаете, когда подсознательно вспоминаете о своих близких? Вы не спите, и мы чувствуем покой за вашими мужественными плечами.
Ах, армейские времена. Подъем в полдень и сразу в строй, отбой по свистку в полночь, отбой в одиннадцать часов.
Не хватит слов, чтобы описать, как износились мои ноги, как износились мои ботинки и грязные трюки «дедовских» преступников.
Стихи о солдатах
Они заставляли меня отжиматься и возлагали на меня обязанности охранника. Я даже не могу вспомнить, сколько сражений мне пришлось вести в одиночку.
В армии много шуток, но, к сожалению, я не могу их все перечислить. Это очень нужная средняя школа. Здорово, что она существует.
Но здесь все гораздо серьезнее и не так, как в книге. Мальчик скучает по матери по ночам. И когда он несет ночную вахту в армии, то мечтает прижаться щекой к маме.
Стихи про армейскую жизнь

Армейские будни продолжаются и в сериале: вторник снова превращается в среду. Деды», форсированные марши, военные парады. Пришло время представлять бойцов к наградам.
Прошло полгода. Он уже не кажется мальчиком. Теперь он мужчина, а не ублюдок. Он стал еще сильнее, взрослее, у него широкие плечи, и он царит в армии как герой.