Бортпроводники, делающие карьеру в российских авиакомпаниях, зарабатывают значительно меньше, чем их коллеги за рубежом. Поэтому почти все профессионалы стараются работать в самых крупных и престижных организациях в других странах.
Таким образом, им гарантируется не только более высокая зарплата, но и солидная пенсия. Согласно российскому законодательству, пенсионный возраст для бортпроводников составляет 45 лет. Однако до выхода на пенсию они должны проработать не менее 20 лет. Такой «ранний» возраст выхода на пенсию обосновывается особыми критериями занятости.
Здоровье молодых женщин подорвано из-за ненормированного рабочего дня и смен, часто связанных с ночной работой. Кроме того, изменения атмосферного давления, связанные со сменой часовых поясов и ежедневным увеличением высоты над уровнем моря, негативно сказываются на состоянии сердца и сосудов.
Если работающие женщины не уделяют должного внимания своему здоровью, то к 40 годам они могут столкнуться с такими проблемами, как высокое кровяное давление, варикозное расширение вен, хронические мигрени, потеря слуха и искривление позвоночника. Поэтому не следует забывать о профилактических медицинских осмотрах и игнорировать возможность скорейшего выхода на пенсию.
Этот вид работы сложен и с этической точки зрения. Вам приходится работать в сложных условиях, решать дела и ежедневно общаться с незнакомыми людьми. И не все может приносить удовлетворение.
Что нужно для выхода на отдых

Именно стаж работы оказывает наибольшее влияние на размер пенсии члена экипажа. Стоит отметить, что вышедшие на пенсию бортпроводники не перестают работать. Действительно, им больше не нужно летать, но в их прямые обязанности входит изучение новых кадров, чтение лекций, написание пособий, участие в экзаменационных комиссиях и брифингах.
Трудовой стаж учитывается при начислении льготных пенсий.
Интересующиеся данной темой:.
Чтобы получить право на льготную пенсию, участники программы, достигшие 45-летнего возраста, должны подать заявление в Пенсионный фонд.
Заявители должны иметь документы, подтверждающие стаж работы в авиационной отрасли не менее 20 лет. Кредиторы Пенсионного фонда имеют широкие возможности для запроса подтверждающих документов. В настоящее время все процедуры можно пройти в электронном виде.
Работникам чартерных рейсов платят гораздо больше, чем бортпроводникам на регулярных пассажирских рейсах. Обычная ставка составляет 5 000 рублей в час.
Реформа пенсионной системы никак не изменит возраст выхода на пенсию бортпроводников. Это связано с тем, что досрочный выход на пенсию в данном случае зависит не от продолжительности жизни, а от тяжелых условий труда, которые негативно влияют на женский организм.
Как формируется выплата у бортпроводников

Создание льготных пенсий для бортпроводников обусловлено несколькими причинами
Внимание! При формировании пенсии в расчет включаются льготы и надбавки. Это дает возможность сотрудницам, регулярно получающим высшее признание за свой труд, планировать соответствующее пенсионное обеспечение. Для получения льготной пенсии необходим стаж работы не менее 20 лет. В этот стаж не включаются периоды, когда сотрудник не работает, например, неоплачиваемый отпуск или испытательный срок.
Дополнительные надбавки и льготы
Согласно закону, гонщики не имеют права на дополнительные преференции. Таким образом, они остаются пенсионерами, как и другие специалисты, работавшие во вредных отраслях экономики. Однако многие авиакомпании организуют некоторые собственные льготы и бонусы, чтобы поддержать честный труд.
Бортпроводники могут составлять расписание сервисных билетов. Это фактически означает 90-процентную скидку на перелеты. Раз в год работодатель предоставляет им возможность отдохнуть в произвольном месте за счет компании. Еще один приятный бонус — бронирование отелей, в которых сотрудники останавливаются во время командировок. Если менеджеры работают без споров, их поощряют повышением зарплаты.
Как оформляются выплаты

Бортпроводники должны четко понимать, что требуется для увольнения. Бортпроводники самостоятельно собирают всю необходимую документацию. Они должны заранее просчитать, соответствует ли их фактический опыт работы требуемому стажу.
Как правило, пенсионный план бортпроводника включает в себя следующее
Подать заявление на получение пенсии можно за день до 45-летия. Сотрудники Пенсионного фонда рассматривают документы в течение 10 дней. За выслугу лет или вредную работу могут быть получены надбавки.
Внимание! Если женщина достигла 45 лет, но имеет стаж работы менее 20 лет, она будет продолжать работать в общей сложности до достижения необходимого предела.
Как стать стюардессой
Работа бортпроводником престижна и увлекательна. Авиакомпании предъявляют строгие требования к соискателям. Ниже вы найдете информацию о том, как и где можно стать членом кабинного экипажа.
Требования к кандидатам.
Год.
Минимальный возраст для работы бортпроводником — 18 лет. Верхний предел определяется индивидуально каждой авиакомпанией. В большинстве случаев принимаются молодые люди в возрасте 18-26 лет без опыта работы, а максимальный возраст, позволяющий претендовать на должность бортпроводника, составляет 35 лет.
Рост.
Рост кандидатов должен составлять от 1,6 до 1,75 м для женщин и от 1,7 до 1,85 м для мужчин. Однако эти требования не считаются строгими. Кроме того, у каждой авиакомпании свои стандарты. Поэтому рекомендуется зайти на сайт интересующей вас авиакомпании, найти раздел «Наличие» и ознакомиться с перечисленными там требованиями.
Вес.
При наборе персонала предпочтение отдается кандидатам среднего или стройного телосложения. Никто не будет вас обвешивать. Обратите внимание на размеры одежды. Для женщин анод должен быть от 42 до 46, для мужчин — от 46 до 54.
Гражданство.
В российских авиакомпаниях работают граждане Российской Федерации, а также могут получить разрешение мужчины из Беларуси. Жители других стран не имеют права подавать заявку.
Военная служба.
Пожилым людям, не служившим в Вооруженных силах РФ, путь в нуль-гравитационный транспорт закрыт. Если у претендента есть военный билет, но он проявляет признаки «некомпетентности», ВЛЭК вряд ли пойдет навстречу. Круг замкнулся.
Судимость.
В связи с повышенными требованиями к безопасности систем нуль-гравитационных аппаратов кандидаты на вакантные должности проходят строгий процесс тестирования. Если у кандидата есть судимость, он не будет допущен к работе на самолете.
Здоровье.
Кандидат должен обладать хорошим здоровьем. Его/ее летные навыки проверяются экспертной комиссией VLEC (Vehicle Leasing Expert Committee).
Наличие татуировок, шрамов или пирсинга.
Кандидаты не должны иметь татуировок, пирсинга или шрамов на видимых частях тела. На изображении показана татуировка, выступающая над одеждой (рубашкой, юбкой, брюками). Небольшие татуировки, которые не видны под одеждой, не являются препятствием.
Знание иностранных языков.
Знание иностранного языка открывает двери в зарубежные путешествия. Даже если вы не владеете иностранным языком, вы можете найти работу в компаниях, которые занимаются обслуживанием самолетов, летающих по территории Российской Федерации и стран СНГ.
Этап отбора кандидатов
Сначала соискателей просят заполнить анкету и отправить ее в отдел кадров авиакомпании. Можно отправлять анкеты в разные авиакомпании.
Российские авиакомпании регулярно набирают бортпроводников. Например, «Аэрофлот» проводит регулярную диагностику в конце года. Отбор проходит в два этапа. Сначала кандидаты проходят собеседование, после чего их отбирает ВЛЭК.
Собеседование.
Члены приемной комиссии обращают пристальное внимание на внешний вид кандидата, его осанку, речь и тон. Во время беседы стоит отметить, что вы подробно рассказываете о себе, занимаетесь спортом, прошли медицинскую подготовку и тренинг по борьбе со стрессом. Все это, несомненно, поможет вам в работе. Но самое главное — покажите, что вы хорошо развиты во всех аспектах и являетесь честным и общительным человеком.
После успешного прохождения собеседования кандидат проходит психометрический анализ, который выявляет его личностные характеристики. По результатам тестирования можно сделать вывод о профессиональной пригодности кандидата или его соответствии должности менеджера.
Третья сессия — анализ знания британского языка. Здесь кандидаты должны пройти грамматический тест и тест на понимание речи на слух, а также пообщаться с экзаменатором на британском английском. Все предлагаемые задания могут быть как связаны, так и не связаны с работой администратора. Если кандидат проходит все три этапа собеседования, он направляется на медицинскую комиссию.
Медицинская комиссия — снять квартиру комнату — снять квартиру недорого — снять квартиру недорого — снять квартиру недорого — снять квартиру недорого — снять квартиру недорого
Кандидаты проходят медицинское освидетельствование с комплектом документов, полученных в медицинском центре по месту жительства. Предварительные справки должны быть получены в наркологическом, туберкулезном, дерматологическом и психиатрическом диспансерах, а также в отделе санэпиднадзора.
Кроме того, они должны пройти ряд обследований у специалистов (например, хирурга, стоматолога, терапевта, офтальмолога, невролога), ЭКГ, рентген и ЭЭГ. На основании этих справок и решений сотрудники ВЛЭК определяют их медицинскую пригодность к работе в качестве бортпроводника.
Курсы бортпроводников
Курсы — важный период выбора карьеры для бортпроводников. Большинство авиакомпаний организуют такие курсы в столице.
Они готовят вас к трем месяцам довольно интенсивной учебы (шесть дней в неделю по восемь часов в день). Запомните, где вы будете жить в этот период и как добираться до места учебы.
Во время учебы будущие пилоты анализируют авиационное оборудование и нормативные документы, вырабатывают нормы поведения в чрезвычайных ситуациях и проходят обучение на авиационных и других тренажерах.
Практика.
Представители гонок, успешно прошедшие обучение, направляются на практику на лодке без груза. В общей сложности требуется 30 часов налета, прежде чем новый специалист сможет работать самостоятельно. После завершения стажировки бортпроводники должны сдать внутренний тест. Если они успешно сдают экзамен, то получают право на самостоятельную работу в авиакомпании.
Поиск работы бортпроводником — процесс бесконечный, но легкий. Если вы мечтаете работать в авиационной отрасли, удачи!
Предоставлено CapriZurka. ru основано на материале из публикации (только на японском языке).