Коррупция в военной прокуратуре: разоблачения и последствия

            ‘Comersant для Android’

              & amp; amp; amp; Примечание: Аресты в Главной военной прокуратуре Главная военная прокуратура сокращает штаты Некоторые сотрудники отправлены в тюрьму Главная военная прокуратура Российской Федерации начала борьбу с коррупцией в отделе кадров. Старший боевой прокурор, полковник юстиции Сергей Ежков, был арестован по многочисленным обвинениям во взяточничестве. По версии следствия, подозреваемый получал деньги от сотрудников прокуратуры и выпускников научно-исследовательского отдела Военного научно-исследовательского института Минобороны в обмен на назначение в элитные части. Посредником при получении взятки был полковник в отставке Станислав Сичербинин, который до сих пор находится под стражей.

              Сергей Ежиков прослужил в военной прокуратуре более 20 лет. Начав свою карьеру с должности оперуполномоченного, он стал заместителем прокурора Калининградского гарнизона Балтийского флота. Затем в 1989 году, благодаря успехам в службе, его пригласили на работу в Центральное учреждение ГВП. Здесь Ежиков был назначен начальником одного из отрядов отдела кадров, отвечающего за отбор кандидатов в научно-исследовательскую школу прокуроров Военного института и распределение выпускников по военным прокуратурам. Первыми о том, что Ежиков берет взятки, узнали сотрудники УЭП в Москве, к которым обратился учредитель одной из целевых организаций. Он сказал им, что они должны отправить его сына, с отличием окончившего Военную академию, в Биробиджан. Однако в последний момент его пригласили в отдел кадров ГВП, где объяснили, что он может попасть в «теплое местечко», если заплатит 5 000 долларов. А бесплатно мы отправляем людей только в отдаленные гарнизоны, такие как Хабаровский и Чукотский». Согласно существующим правилам, хорошие студенты имеют право сами выбирать место службы. Почему у учредителей не оказалось той суммы, которую запросил Ежиков? УЭП сразу же обратился в Службу личной безопасности ГВП. Там, несомненно, оказали помощь в сборе средств и планировании операции по уничтожению коррумпированной организации.

                ШТРИХИ К ПОРТЕРУ ГЛАВНОГО ВОЕННОГО ПРОКУРОРА. Пятна на мундире

                Коммерсантъ, № 174, 19 сентября 1998 г., с. 5.

                Недавняя серия разоблачений коррупции среди высшего генералитета российской армии по своим масштабам побила все мыслимые и немыслимые мировые рекорды. Естественно, возникают следующие вопросы. Где глаза хозяев в лице Главного военного прокурора, да и самого Главного военного прокурора?

                За последние четыре года в газетах появились сотни статей о бандитах в целом, от Западного командования до Дальнего Востока. Время от времени военная прокуратура обещала навести порядок. И доходило до крайнего возмущения. В этот период генерал Западной армии Селиверстов был осужден за получение взятки, смехотворной по меркам западных военных, и за кражу нескольких мелких предметов. При этом главный прокурор Валентин Паничев в многочисленных интервью убедительно обосновывал эффективность деятельности прокуратуры, впечатляя количеством осужденных за взятки и хищения военнослужащих (5 000 только за последний год). Высокой оценки удостоились и усилия ГВП по уничтожению армии воров-козлов отпущения. Валентин Паничев, ведущий боевой прокурор, сделал головокружительную карьеру, пройдя путь от капитана запаса до генерала всего за четыре года. Не все, но с его последним званием возникла небольшая проблема. 12 апреля этого года генерал-майору Паничеву исполнилось 55 лет. Согласно закону о военной службе, он должен был уйти в отставку или получить очередное звание. Выяснилось, что у него есть влиятельные враги в президентских структурах, в частности его помощник по национальной безопасности Юрий Батулин. Конецкий против правительства,

                Например, в документе Главной военной прокуратуры ничего не говорится о том, почему заместитель Генерального прокурора был лишен должности два года назад. Александр Кузнецов. (уволен за квартирное мошенничество). Умолчал он и о военном прокуроре Балтийского флота генерал-лейтенанте Гене. Ген. Николая Гончаренко, который был арестован за контрабанду автомобилей. Валентин Паничев не удивился знаменитой вилле в Малаховке, принадлежащей его подчиненному, генерал-майору Леониду Обектову, прокурору столичной гарнизонной армии. Корреспонденты оценивают ее стоимость в 300 000 долларов США. Он также не обратил внимания на то, что прокурор столичного гарнизона легко ездил в Италию с командой ЦСКА, выдавая себя за тренера и массажиста. Когда в прошлом году умерла его дочь, тот же прокурор без труда арестовал ее в Ростове, лишив важного места в столице. Кстати, известный в прошлом актер Алексей Ильюшенко очень помог моему отцу в этом деле. В настоящее время О. Генеральный прокурор находится в тюрьме. По объяснению генерала армии, это было сделано для того, чтобы спасти его дочь из лап дудаевских боевиков. Чувства отца понятны, ведь он не первый родственник, живущий на Северном Кавказе.

                ВЗЯТОЧНИК И ХАПУГА рулят в прокуратуре Балтийского флота

                А Валентин Паничев в настоящее время строит собственную дачу. Конечно, солдаты строили дачу для него, а также для его первого заместителя, генерал-лейтенанта Григория Носова. Однако Носов попал в «черный список» генерала Лебедя, а Паничев — нет. В чем же главная причина падения непревзойденного генерала армии, который превзошел уже четырех генеральных прокуроров России? Высокопоставленный сотрудник Генпрокуратуры на условиях анонимности ответил. ‘Он сам ничего не предложил. Это просто пустое место. Он никому ничего не дает и ко всем добр. Если мы вовремя не остановим его, он уйдет».

                Задача военной прокуратуры — обеспечение законности и правопорядка в Вооруженных Силах Российской Федерации, защита прав и интересов военнослужащих. Об этом говорится в доктрине. Но, как сказал поэт, «Друзья, учение нигде не погибло, но древо жизни богато и зелено». И от преследования военнослужащих Калининградского гарнизона погибали люди. К интересам армии они подошли творчески.

                В апреле 2011 года заместитель генерального прокурора Калининградского гарнизона Владимир Пушкарь был арестован по подозрению в получении взятки. Всего 56 000 рублей. Хранители безопасности» пообещали полковнику Переперихе, что не будут „бегать“ по материалам прокуратуры. Он также упомянул, что полковника незаконно защищало Министерство обороны. Поэтому Пушкарь решил помочь солдату.

                Однако никакого сговора не было. Сотрудники ФСБ взломали дверь и арестовали помощника военного прокурора. Теперь ему грозит тюремное заключение сроком до пяти лет лишения свободы.

                Но это штрихи в портретах, например. Подумайте, в прокуратуре Пушкарь хочет прибрать к рукам жилищные вопросы. Вы ошибаетесь.

                Начальник Пушкаря, генеральный прокурор Калининградской области гвардии полковник Андрей Милославович Лузибачев, как никто другой понимает ценность «защиты прав и законных интересов». Решив немедленно улучшить свои жилищные условия, Андрей Милославович разработал план по немедленному приобретению двух жилых помещений из земель.

                Прокурор засучил рукава и принялся за работу.

                Согласно документам, Рыбачук женат (второй раз) и имеет «несовершеннолетнюю дочь». Понятно, что такой состав семьи исключает наличие двух жилых помещений. Поскольку времени на увеличение количества членов семьи классическим способом не было, Андрей Милославович решил решить проблему другим способом.

                Сначала он усыновил взрослого ребенка от первого брака своей жены — мальчика от первого брака семьи. 19-летний юноша сразу понял проблему и не стал возражать против усыновления, так как он был не членом семьи, а членом семьи семьи, а он не был членом семьи семьи.

                Во-вторых, Любачук сразу же позвонил своей теще с Дальнего Востока. Старушка некоторое время пожила в Калининграде, а потом вернулась в Комсомольск-на-Амуре. Там у нее есть жилплощадь. Андрею Милославовичу удалось включить тещу в число членов семьи, нуждающихся в жилье.

                После этого боевой юрист отправил документы на хранение командующему флотом. Однако здесь возникла небольшая неувязка. Документы были отправлены в столицу и заверены в Департаменте жилищного обеспечения Министерства обороны РФ.

                — И почему же нет информации о том, что члены семьи Руйбачук были возвращены на прежнее место жительства, несмотря на заинтересованность жителей столицы?

                Другими словами, документы отправили обратно. Разумеется, генерал-лейтенант Чирков отказался предоставить военному прокурору эти две квартиры. Более того, на флоте действительно много бездомных офицеров.

                Как вы думаете, Ливачук подал в отставку? Ни в коем случае! Пойманный прокурор не выдержал несправедливости и передал дело в суд. Как всем известно, не будьте эгоистами. Андрей Милославович заботился только о соблюдении закона.

                Военный арбитр Д. Е. Комаров рассмотрел дело и вынес решение. Однако доводы коллег-адвокатов показались ему убедительными. В итоге Комаров обязал командующего БФ выделить пострадавшим прокурорам две двухкомнатные квартиры площадью 59,5 кв. м каждая.

                О! Сегодня всем стало ясно, что значит творчески подходить к защите интересов военнослужащих.

                P.S. Сам Андрей Милославович не захотел общаться с нашими журналистами и не стал объяснять всю сложность ситуации в своей семье. (Возможно, он уже сообщил об этом своей теще от первого брака). Поэтому, пожалуйста, не вините нас, если мы что-то упустили.

                Обвинения и досудебное соглашение

                В ходе следствия выяснилось, что основную информацию, на которой строилось уголовное дело, предоставил Олег Требунский, генеральный директор двух компаний — ООО «Военный округ-В» и ООО «Альбатрос-В». Последняя компания занималась оказанием услуг по стирке белья в Военном учебно-научном центре ВВС в Воронеже. Во время исполнения одного из контрактов военная прокуратура допросила предпринимателя, которому было предъявлено обвинение в мошенничестве.

                В ходе следствия Требунский заключил досудебное соглашение о сотрудничестве, в котором дал показания о том, что президент ООО «Княгининская швейная фабрика» Александр Свистунов подкупил начальника вещевого управления Минобороны Владимира Демчика, а деньги передал генералу Муминянову. Последний занимал должности, связанные с финансированием военной отрасли, с 2017 по 2023 год.

                По версии следствия, Олег Требунский, желавший расширить горизонты своего бизнеса, связался с Муминяновым в 2017 году и предложил помочь вывести его компанию на госконтракты. Первая проблема была решена в непосредственной близости от здания Министерства обороны, и в течение следующих нескольких лет, по данным следствия, генерал получил взятки в размере от 100 000 до 500 000 руб. через посредников, таких как члены семьи и знакомые, которые не знали о его незаконной деятельности.

                По данным следствия, общая сумма взяток составила 19,35 млн рублей. . Муминянов способствовал участию компании «Требунский» в государственных контрактах на производство военных головных уборов.

                Если военный прокурор согласится с результатами расследования, дело генерала будет направлено в суд, и ему грозит до 15 лет лишения свободы и крупный штраф. В то же время Олег Требунцев, скорее всего, получит меньший срок за мошенничество, так как его дело будет расследоваться в особом порядке.

                Во время следствия генерал Муминянов надеялся вернуться в ЮВО, где он содержится, но для этого ему пришлось бы расторгнуть свой старый контракт с Министерством обороны, что, по условиям следствия, представляется практически невозможным.

                Советуем прочитать:  2РА военный билет: все, что нужно знать о получении и использовании документов
            Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
            Добавить комментарий

            ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

            Adblock
            detector